shutterstock_1022274595.jpg

МЕДИЦИНА КАК БИЗНЕС

III-я ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ В МЕДИЦИНЕ

20 мая 2021

Краснодар 

ул. Конгрессная, 1,

ВВК «Экспоград Юг»

 

Мероприятие ориентировано на руководителей частных и государственных клиник, специалистов по медицинскому менеджменту и маркетингу, врачей частной практики, медицинских финансистов.

Конференция организована в рамках деловой программы крупнейшей в ЮФО медицинской выставки "Медима Краснодар".

 

Медицина как бизнес 2021 - это:

  • обсуждение важных тем в формате дискуссии с участием федеральных экспертов и руководителей клиник ЮФО

  • выступления крупнейших специалистов по медицинскому менеджменту и маркетингу

  • реальные кейсы и практические инструменты увеличения доходности клиники от настоящих профи

  • харизматичные спикеры

  • много общения

 

Темы: 

  • стратегии развития клиники

  • масштабирование медицинского бизнеса

  • инвестиции и государственная поддержка

  • новые маркетинговые инструменты 

  • формирование личного бренда врача

  • телемедицина

  • медицинский туризм

  • персонал

  • изменения в медицинском законодательстве

  • операционные бизнес-процессы

 

СПИКЕРЫ

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

 

ПРОГРАММА

 

10:00-10:30 Регистрация. Приветственный кофе.

 

10:30-11:30 Дискуссия. Стратегия развития клиники.

 

  • Масштабирование медицинского бизнеса.

  • Как привлечь инвестиции в частную медицину.

  • Программы государственной финансовой поддержки.

 

Участники:

  • Ольга Григорьева,

эксперт по медицинскому менеджменту, руководитель многопрофильных клиник ЮФО на протяжении более 10 лет.

  • Евгений Рабцун,

кандидат медицинских наук, ведущий эксперт Национального союза по вопросам реализации системы ОМС в частном здравоохранении, руководитель Группы компаний ЦСМ-Санталь (Томск, Новосибирск, Краснодар, Геленджик, Кызыл)

  • Харита Маркевич (Москва),

бизнес-практик, психолог, коуч с 10-летним опытом антикризисного управления в медицине, эксперт по программам экологичных продаж в клинике.

 

 

11:30-12:15 Система медицинских продаж 2021. Как увеличить выручку частной клиники за счёт развития качества коммуникации: Руководитель - Врач - Пациент.

Харита Маркевич (Москва),

бизнес-практик, психолог, коуч с 10-летним опытом антикризисного управления в медицине, эксперт по программам экологичных продаж в клинике.

 

12:15-13:00 5 важнейших точек роста продаж клиники в 2021 году:

·         персонализация маркетинга и гиперсегментация по болям и потребительскому поведению

·         автоматизация работы с путём клиента в аналитике и CRM

·         рост количества экспериментов по «взлому роста» маркетинга и продаж

·         Mobile Первый и Единственный в В2С маркетинге клиник

·         геолокализация стратегий охвата ЦА.

Валерий Домашенко (Москва),

эксперт в области интернет-продаж с опытом более 22 лет, преподаватель школы Миллиардеров Forbes, приглашенный профессор МГУ, ВШЭ и ФУ при Правительстве РФ, основатель и CEO агентства интернет-маркетинга "Domashenko.digital Group», которое специализируется на росте продаж от 100 млн до 1 млрд.

 

13:00-14:00 Дискуссия. Медицинский маркетинг.

 

  • Пациент 2021 - кто он?

  • Современные каналы продвижения клиники.

  • Формирование личного бренда врача.

  • Телемедицина, как ресурс для получения прибыли.

 

Участники:

  • Сергей Федосов, кандидат медицинских наук, сооснователь сайта "ПроДокторов"

  • Гоар Салафаниди, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга Digital Info.

  • Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, к.э.н., MBA, основатель ZERTS

  • Валерий Домашенко, эксперт в области интернет-продаж

 

14:00-14:40 Цифровая медицина. Как быстро пройдет революция? Обзор современных телемедицинских платформ. Как выбрать правильное решение?

Александр Генцис (Москва),

управляющий партнер "Медлайнсофт", член совета директоров "Диасофт"

 

14:40-15:20 Личный бренд врача. Взаимодействие врача, пациента и клиники.

Виктория Шматкова (Москва),

медицинский маркетолог, к.э.н., MBA, основатель ZERTS

 

15:20-16:20 Дискуссия. Операционные бизнес-процессы клиники.

 

  • Рекрутинг. Где и как искать хороших врачей.

  • Изменения в медицинском законодательстве 2021.

  • Медицинский туризм – реальные кейсы. Как привлечь иностранных пациентов.

 

Участники:

 

  • Ирина Веретенникова, рекрутер, директор макрорегиона Юг в HeadHunter, российской интернет-компании по поиску персонала, работает в рекрутинге с 2003 года.

  • Екатерина Юрьева, адвокат, партнер юридического агентства "Медицина и право"

  • Ольга Григорьева, эксперт по медицинскому менеджменту, руководитель многопрофильных клиник ЮФО на протяжении более 10 лет.

  • Жанна Салтанова (Москва), медицинский директор клиники "Медалье"

16:20-17:00 Руководство клиникой в 2021 году с учетом изменений. Внутренний контроль, СанПиН, порядки.

Жанна Салтанова (Москва),

медицинский директор клиники "Медалье". Организатор здравоохранения с опытом работы руководителем многопрофильными клиниками в Москве.

 

17:00-17:30 Оборудование клиники: как посчитать его окупаемость и как оптимизировать работу с оборудованием.

Александр Чермашенцев (Москва),

врач акушер-гинеколог, к.м.н., генеральный директор Компании ZERTS

 

18:00-20:00

Ужин со спикерами. Оплачивается отдельно.

Партнеры

MVK_logo_3.jpg
 

Информационная поддержка

Место проведения Краснодар, ул. Конгрессная, 1, ВВК «Экспоград Юг», павильон 2, 2 этаж, конференц-зал 2.1

 

ОРГАНИЗАТОР

logo_DG.jpg

ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА. ЮГ

Краснодар, ул. Горького, 90

(861) 290 80 80

events@dgazeta.ru

  • Facebook Социальной Иконка
  • dg.yug